Купить жилье во Львове, заплатив всю сумму сразу, сложно. Решить проблему можно просто. Хватит тезисов: новостройка, Львов, рассрочка. Три слова описывают реальный выход из ситуации. Кроме покупки жилья от застройщика, есть ипотека, которую предоставляют банки. Выбор между этими двумя вариантами является сложным.
Рассрочка – это предложение от застройщика, а ипотечный кредит предоставляет банк, не имеющий непосредственного отношения к строительной сфере.
Различия в условиях:
- Клиент застройщика платит 50% стоимости квартиры сразу, а остальную сумму отдает частями в течение определенного периода времени. Этот период и сумма, которую переплачивает клиент застройщика, определяется договором; в разных компаниях разные предложения.
- Если есть желание воспользоваться ипотечным кредитом, схема оплаты распределяется по-другому. Первый взнос значительно меньше и составляет до 20% от стоимости жилья – это решает банк. Кроме того, ипотеку можно «растянуть» на длительный период, а рассрочка основном действует в течение года-двух.
Какой вариант более выгоден?
Зависит от покупательной способности. Если есть возможность заплатить половину стоимости квартиры сразу, рассрочка однозначно является более выгодным вариантом, потому что:
- Рассрочка на жилье в новостройках Львова – способ выгодно купить современное жилье с качественными коммуникациями и использованием новейших принципов жилищной архитектуры.
- Процент, который насчитывает застройщик за возможность воспользоваться рассрочкой, преимущественно меньше, чем процент, который требует банк.
- Некоторые компании, например, «НоваБудова», предлагают акции, которые делают этот вариант еще более выгодным. Если добавить к этому другие акции и возможность купить квартиру в доме до сдачи по более низкой цене, выгода выглядит еще существеннее.
Кроме того, условия договора могут иметь «ловушки», например, привязку к курсу иностранной валюты. Ведь цель банка – заработать на ипотечном кредите. А цель застройщика – продать квартиру. Поэтому во втором случае условия сотрудничества более прозрачные и потенциально выгодные для клиента.